«Коммерсантъ» сообщил, что крепчаетРеклама радио продолжилась масштабным размещением на ТВИздательский дом "Коммерсантъ" запустил масштабную рекламную кампанию своих изданий на ТВ. Она проходил под слоганами "А мы крепчаем", "Чтоб "Деньги" были и "пора брать "Власть". Ранее издательский дом проводил в наружке рекламную кампанию радио "Коммерсантъ FM". Она проходила под слоганами "Для сильных ухом" и "Слушай, вот это новости!". Рекламная кампания на ТВ продлится до конца ноября. Последняя масштабная рекламная кампания издательского дома «Коммерсантъ» также была разработана инхаус и и проходила весной 2011 года под слоганами "Огонька не найдется", "Власть, за которую не стыдно", "Утром деньги - вечером деньги" и "Больше знаем - меньше спим". При этом в наружной рекламе параллельно проходит рекламная кампания недавно запущенного издательским домом "Коммерсантъ" проекта «Коммерсантъ ТВ», . Состав творческой группы:
|