«Коммерсантъ-ТВ» откажется от привычного логотипа издательского домаФирменный знак станет крупнее и практичнее, чтобы было видно зрителямЗапуск «Коммерсантъ-ТВ» запланирован на октябрь. Все подробности о телеканале будут объявлены на пресс-конференции, сообщил главный редактор «Коммерсантъ-FM» Дмитрий Солопов. При этом логотип нового проекта отличается от привычного символа издательского дома. Как пишет «Маркер», изящный вензель превратится в белую прописную букву на черном фоне. Гендиректор ИД Демьян Кудрявцев объяснил причины изменения логотипа. Первая – идеологическая: телеканал не должен ассоциироваться с печатной продукцией издательского дома. «Изменив форму логотипа, мы оставили прежним содержание – букву твердый знак», – сказал Кудрявцев. Вторая же причина объясняется сложностью визуального восприятия: логотип «Коммерсанта» из тонких линий не видно даже на современных телеэкранах. По словам Кудрявцева, этот канал не будет похож ни на один продукт, известный аудитории ИД «Коммерсантъ». Источник издания рассказал, что старт канала перенесли с 15 сентября. Однако Солопов эту информацию не подтвердил. О телевизионном проекте «Коммерсанта» стало известно в прошлом году. Разработкой концепции занимался медиаменеджер Антон Носик, однако он ушел из проекта. |