Коммуникационная группа iMARS разработала концепцию вывода на Российский рынок бренда KörtingРекламное агентство iMARS (в составе iMARS Group) разработало коммуникационную стратегию вывода на российский рынок бренда Körting - производителя бытовой техники. Перед агентством стояла задача продвижения бренда Körting на российском рынке: разработка концепции продвижения, каналов и методов коммуникаций с целевыми аудиториями, разработка дизайна и создание корпоративного сайта, разработка дизайна и печать каталога бытовой техники. «Мы начали принимать участие в реализации проекта с самых первых дней присутствия Körting в России, поэтому смогли досконально изучить рынок и познакомиться с особенностями компании, - говорит Управляющий партнер iMARS Group Ирина Петроченкова. – Это была продолжительная, кропотливая, но очень интересная работа, и теперь мы с большим удовлетворением наблюдаем за результатами нашего совместного труда». Командой агентства разработаны эмоциональные ключевые сообщения, близкие по духу компании. Что же такое Körting?: · Это техника для семьи. Надежная, продуманная, прекрасно выполненная, стильная техника для счастливой семьи. · Это то, что окружает вас комфортом и уютом, то, что делает ваше окружение превосходным. · Как описать Körting одним словом? Это теплота. Это забота. Это любовь. Все это мы воплотили в технике Körting. · Körting – техника для счастливой семейной жизни. В рамках проекта также был разработан каталог, основной темой которого стала семейная история, потому что кем бы мы ни были, для наших родителей мы всегда остаемся детьми, а для своих детей — самыми преданными друзьями и наставниками. Как бы далеко мы ни уезжали, мы всегда возвращаемся домой — к тем, кому навсегда оставляем свое сердце. Что бы мы ни делали, к каким бы целям ни стремились, есть те, кто всегда нас поймет и поддержит — сердце нашего дома — наша семья. Фотографии американских и европейских авторов послужили основными иллюстрациями для каталога встраиваемой техники. Корпоративный сайт Körting.ru, разработанный iMARS Digital, создан легким и графичным, насколько это возможно, с максимальным акцентом на описание продуктов. Навигация по сайту разработана таким образом, чтобы пользователь смог добраться до интересующего продукта не более чем за 2 клика. На втором месте по важности представлена обратная связь с посетителем: по сайту равномерно распределены подсказки и формы обратной связи. Кроме того, агентством разработан удобный поиск по сайту, выводящий в поисковую выдачу в первую очередь продукты, а потом уже всю оставшуюся информацию. «Нам очень приятно, что коммуникационный партнер iMARS Group практически сразу правильно понял и оценил все поставленные задачи по продвижению бренда Körting в России, поэтому мы верим в успех реализации данного проекта », - отмечает бренд-директор Körting Константин Заралидис.
|