09.06.2011

Компания 3М Post-it объяснила важность стикеров в повседневной жизни

Новые принты стикеров Post-it изображают эпизоды из жизни каждого человека

Принты, созданные креаторами агентства Grey, Sao Paulo специально для известной марки канцелярских товаров, словно напоминают о том, что функциональные записки-напоминания полезны для любого случая. Это может быть визит к врачу, чей-то день рождения или деловая встреча.

Яркие и позитивные принты доказывают, что стикеры 3М совсем не засоряют рабочее место, а являются неотъемлемой его частью. Ведь на клейком листочке может поместиться любая информация, отражающая важные события в жизни человека.

Напомним, что креативное агентство Grey и ранее работала над кампаниями Post-it. Как ранее писал Sostav.ru, в прошлом году агентство разработало кампанию, ориентированную на продвижения новинки Post-it Super Sticky - стикеров, которые обладают лучшей клейкостью поверхности, а значит, они смогут дольше провисеть на своем месте с напоминанием.

В двух 15-секундных роликах это показано с помощью собаки и ребенка, которые безрезультатно пытаются сорвать клейкий листочек, тянув его вниз. Но при этом стикер можно удалить без труда с правильным подходом - можно даже сказать, что реклама является инструкцие по использованию новой линейки канцелярских товаров 3M.

Cостав творческой группы:
Рекламное агентство: Grey, Sao Paulo, Brazil
Креатив-режиссер: Guy Costa, Alexandre Scaff
Арт директор: Lucas Heck, Gabriel de Moura, Victor Britto
Фотограф: Marlos Bakker