11.10.2011

Компания Diageo запустила новый рекламный ролик о пробуждении Бразилии

В рамках маркетинговой кампании Keep Walking Project для виски Johnnie Walker алкогигант запустил вирусный одноминутный ролик, в котором просыпается бразильский гигант

Фото с сайта adage.com
По сценарию нового ролика, жители Рио видят, как земля всюду покрывается трещинами, над Бразилией нависает тень, а гора, которую бразильцы называют Rock Giant («Сахарная голова») превращается в пробуждающегося гиганта, который постепенно встаёт и начинает двигаться вперёд.

В конце одноминутного фильма появляются два слогана: The giant is no longer asleep («Гигант больше не спит») и Keep Walking,Brazil («Продолжай идти. Бразилия»). Как сообщает Ad Age, для Diageo важно было показать постоянное движение вперёд, которое изначально являлось смыслом бренда Johnnie Walker.

На данный момент бразильский рынок приносит бренду Johnnie Walker 30% продаж.

Кроме Бразилии, для своей масштабной кампании под названием Keep Walking Project, алкогигант задействовал Грецию, Болгарию, Вьетнам, Испанию, Ливан и Таиланд, где имеется «неиспользованный потенциал».

«Мы жили в стране с большим потенциалом, которая еще не использовала преимущества всех имеющихся у нее ресурсов. Именно таким был имидж Бразилии. Однако отныне это не так,» - комментирует Александр Гама (Alexandre Gama), президент и ведущий креативный менеджер Neogama/BBH, расположенного в Сан-Паулу офиса глобального агентства Johnnie Walker-Bartle Bogle Hegarty.

Господин Гама отмечает, что идея кампании появилась у глобального директора Diageo по брендам виски Дэвида Гейтса (David Gates), когда тот в прошлом году посетил Бразилию и заметил в ней изменения наподобие тех, что наблюдал в Китае. А вот идея символа для ролика принадлежит Александру Гаме, который предложил использовать образ горы «Сахарная голова».

Ролик был снят продюсерской компанией Gorgeous с пост-продакшеном студии The Mill. Для того, что режиссёрская задумка обрела жизнь, потребовалось специальное программное обеспечение. В создании ролика было задействовано 420 человек.

На YouTube и Facebook рекламный ролик начал транслироваться с 7 октября. К воскресенью он имел на YouTube более 187 тысяч просмотров, сейчас – уже более 280 тысяч просмотров. Также ролик появился в микроблоге Twitter. Кроме того, новая реклама от Diageo была опубликована в ежедневной газете Сан-Паулу Folha de Sao Paulo.