Кому достанется «Добыча» Depot WPF и Первого Волжского ВВК?Добыча – не для всех! Добыча достается только настоящим мужчинам, на которых можно положиться. Она по праву принадлежит сильному и за нее стоит побороться – это основная идея нового водочного бренда «Добыча», разработанного агентством Depot WPF совместно с Первым Волжским ВВК.Водка – непростой мужской напиток. Это красивая и честная история. Крепкая и с горчинкой. Бренд «Добыча» рассказывает нам историю о мужестве, силе и целеустремленности. Эти атрибуты переданы разработчиками в брутальном дизайне бутылки и этикетки, «рубленом» логотипе. Продукт представлен в трех SKU: каждый выбирает «Добычу» себе по душе – Честную, Легкую или Ценную. Качество любой из них охраняется рельефной цепью, опоясывающей бутылку, и гравировкой на обратной стороне. Ценовое позиционирование – 120 руб./0,5 л.
|