21.06.2011


Кому достанется «Добыча» Depot WPF и Первого Волжского ВВК?

Добыча – не для всех! Добыча достается только настоящим мужчинам, на которых можно положиться. Она по праву принадлежит сильному и за нее стоит побороться – это основная идея нового водочного бренда «Добыча», разработанного агентством Depot WPF совместно с Первым Волжским ВВК.

Водка – непростой мужской напиток. Это красивая и честная история. Крепкая и с горчинкой. Бренд «Добыча» рассказывает нам историю о мужестве, силе и целеустремленности. Эти атрибуты переданы разработчиками в брутальном дизайне бутылки и этикетки, «рубленом» логотипе.



Продукт представлен в трех SKU: каждый выбирает «Добычу» себе по душе – Честную, Легкую или Ценную. Качество любой из них охраняется рельефной цепью, опоясывающей бутылку, и гравировкой на обратной стороне. Ценовое позиционирование – 120 руб./0,5 л.






Состав творческой группы
Первый Волжский ВВК:
Директор по маркетингу: Дмитрий Ивков
Бренд-менеджеры: Татьяна Одина, Мария Тимкова

Брендинговое агентство Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Вадим Брыксин
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов
Специалист по 3D: Дмитрий Любимов
Менеджер проекта: Анастасия Разумова