Профессионалы рекламного рынка – люди, которые заслужили признание индустрии – давно уже оценили весь спектр айдентики, которая представлена в нашем, рекламном сегменте рынка. Логотипы, фирменный стиль коммуникационных групп и агентств – все эти графические изображения проверены годами и зарекомендовали себя успехом своих владельцев.
Sostav.ru решил взглянуть на эту, изобразительную часть нашей с вами жизни совершенно с иной стороны. Сегодня мы открываем новый проект, в течение жизни которого планируем дать графическим продуктам другую оценку – народную. Мы услышим не оценку специалистов по брендингу и айдентике, но мнение обычных сотрудников рекламной индустрии.
Итак, мы предлагаем всем работникам рекламы определить лучший в своей номинации логотип компаний, представленных на нашем рынке. Номинации будут обновляться ежемесячно.
Считается, что понятие «логотип» появилось в начале XIX века. С тех пор их было создано бесчисленное множество, сложились разные стили, появились виды и классы логотипов. У людей появились определенные стереотипы в отношении к логотипам. И создавая логотип необходимо учитывать эти сложившиеся мнения относительно того, каким обычно бывает логотип. В этом месяце мы предлагаем Вам выбрать самый ТРАДИЦИОННЫЙ логотип, тот который в наибольшей степени соответствует общепринятым представлениям о правильном, классическом логотипе.