Коптев и Ткачев изобразили бога любви"Клубничка или апельсин, не важно, когда за дело берется самый главный Бог любви!, - описывает креативную концепцию своей новой работы рекламное агентство Euro RSCG Kiev. Она создана в рамках сотрудничества с шоколадной фабрикой "КОНТИ". Видео вышло в эфир украинских телеканалов с 25 сентября. "Ключевые задачи кампании - сочно и привлекательно показать новые виды шоколада с начинками, появившиеся в линейке шоколадной плитки AMOUR, - говорит Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev. При этом мы остаемся на общей территории зонтичного бренда AMOUR - "Там, где любовь" (кроме шоколадной плитки с одноименным названием, под брендом AMOUR продаются и продвигаются также саббренды EsfeRo и Dolci). На этот раз наш главный герой появляется просто среди нас, и не только помогает выбрать самый вкусный в мире шоколад, но не забывает и о своих "прямых обязанностях" - объединять человеческие сердца. И, по факту, наверное, уже не столь важно, из-за чего наши герои обрели гармонию в отношениях - из-за любви друг к другу или из-за непреодолимой тяги к шоколаду AMOUR". "На этот раз наш Амур - немой. И если уж не великий, то точно смешной", -считает Александр Коптев, старший копирайтер Euro RSCG Kiev.
Состав творческой группы
|