20.10.2011

Корпоративные букеты получили имя и образ

FRONT:DESIGN разработало название и фирменный стиль для цветочной студии "БукБукет"

Бренд-ателье FRONT:DESIGN разработало название и логотип цветочной студии "БукБукет" (BookBouquet). Студия создает и доставляет оригинальные авторские букеты. Клиенты "БукБукета" - офисные работники, и цветы доставляются чаще всего как корпоративный подарок. При разработке логотипа ставилась задача сделать его в меру серьезным и корпоративным (мужские черты), но не растерять в процессе "цветочность" (женский характер).

Название состоит из двух частей: "Бук" (Book) - заказывать и "Букет" (Bouquet). Разработано уникальное шрифтовое написание логотипа на двух языках. Знак в виде буквы "б" -подарочная лента, повторяющая спираль розы - так же легко может быть прочитан на двух языках. Фирменная лента может принимать любые формы, что дает простор для фантазии при создании узнаваемой рекламы или имиджевых коммуникаций.

Состав творческой группы:
Арт-директор: Сергей Мосякин
Дизайнеры: Иван Петров, Светлана Туркина
Верстальщик: Алексей Хайновский
Эккаунт-менеджер проекта: Алена Охотникова