Корпорация «Биосфера» завершила ребрендинг ТМ Smile
Корпорация Биосфера завершила проект по созданию нового дизайна упаковки и обновлению ассортимента влажных салфеток Smile. Уже в мае вся линейка ТМ Smile будет представлена потребителям в измененном виде.
Смена дизайна упаковки и логотипа направлена на то, чтобы повысить узнаваемость и улучшить идентификацию бренда. Специалисты Корпорации "Биосфера" разработали единые структуру и стиль оформления для всех продуктов, создали более современный и яркий дизайн, в котором больший акцент делается на самом бренде.
Новый дизайн влажных салфеток Smile отличается сочными чистыми цветами, яркими изображениями, новым, более современным логотипом. Все элементы дизайна гармонично сочетаются, создавая целостное восприятие торговой марки. Новый дизайн придает визуальному стилю Smile оригинальность и современность, делает торговую марку более узнаваемой. Слоган "Улыбка в кармане!" отражает эмоции при использовании продукта, создает позитивный настрой, делает каждый день приятней и радостней.
"Мы планируем масштабную рекламную поддержку, которая позволит донести до потребителя ключевые преимущества и отличия обновленных салфеток ТМ Smile, - говорит бренд-менеджер ТМ Smile Ольга Рябуха. - Мы понимаем, что современный бренд успешен, когда он способен сформировать доверие к продукции и установить связь с потребителем. А это возможно при условии соблюдения высоких стандартов качества продукции, дистрибуции и сервиса, а также понимания рыночных тенденций и нужд потребителей".