Kraft Foods отстояла право на «Юбилейное»«Ливенской кондитерской фабрике» не удалось лишить компанию одного из самых популярных брендов
По итогам слушаний Палата по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам отказала в удовлетворении заявления «Ливенская кондитерская фабрика» о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака «Юбилейное», принадлежащего Kraft Foods. «Мы успешно отстояли товарный знак «Юбилейное» и продолжим также решительно защищать все наши товарные знаки против посягательств третьих лиц, - комментирует Дэвид Стир, президент и генеральный директор «Крафт Фудс Рус». - «Юбилейное» – легендарный бренд с длинной и успешной историей. Мы гордимся тем, что продолжаем предлагать печенье «Юбилейное» потребителям по всей России и в странах зарубежья. Мы постоянно и в больших объемах инвестируем в развитие и продвижение бренда «Юбилейное», чтобы предлагать нашим покупателям продукцию самого высокого качества». Исторически товарный знак «Юбилейное» появился в 1913 году, когда кондитерская фабрика «А. Сиу и Ко» (переименована в «Большевик» в 1924 году) выпустила печенье «Юбилейное традиционное» в честь 300-летия Дома Романовых. В 1966 году, в ходе подготовки к 50-летнему юбилею Советской власти, предприятиям кондитерской промышленности было дано задание по разработке и выпуску новых видов кондитерских изделий улучшенного качества и оформления. Выполняя данное задание, Московская бисквитная фабрика «Большевик», правопреемником которой с 2008 года является Kraft Foods, разработала рецептуру и художественное оформление сахарного печенья, получившего название «Юбилейное». Расходы Kraft Foods на рекламу и продвижение бренда за последние 3 года составили более 20 миллионов долларов США, а объем продаж печенья составил 53 400 тонн продукции. |
||