11.04.2011

Kraft Foods при поддержке Draftfcb запускает бренд TUC на российский рынок

В начале апреля была запущена федеральная рекламная кампания по поддержке запуска бренда TUC на российский рынок.

TUC – это уникальный для российского рынка продукт. Формально, его можно было бы отнести к крекерам, но сразу по ряду признаков он существенно отличается от сложившегося представления об этой категории. Нетипична и упаковка нового бренда – традиционная для крекеров упаковка 100 грамм дополнена индивидуальным форматом 21 грамм, которую очень удобно взять с собой, чтобы перекусить в течения дня, не отвлекаясь от своих обычных дел. На данный момент доступны 3 вкуса TUC Original (солёный), Cheezzz (сыр) и Salt’n’Pepper (соль и перец).

«Продукт, представленный в виде яркого, молодёжного бренда – такое сочетание тут же порождает огромное количество идей по продвижению, - считает Senior Brand Manager TUC компании Kraft Foods RUS Георгий Твалчрелидзе. - Кроме ТВ и наружной рекламы, мы выйдем на улицы с необычными программами сэмплинга, которые наверняка вызовут массу положительных эмоций у потенциальных потребителей. Разумеется, не обойдём вниманием и интернет».

Для ТВ эфира агентство Draftfcb Moscow использовало сетевые материалы, но идею «Хрустит и тает», которая легла в основу рекламной кампании разработали локально. Елена Космина, директор по работе с клиентами Draftfcb Moscow, комментирует: «С этим продуктом было очень интересно работать. Продукт действительно уникальный и нашей основной задачей для запуска было сообщить потребителю два особых свойства продукта – хрусткость и лёгкая текстура, так что TUC фактически тает во рту. Поэтому мы лишь частично взяли сетевые материалы, так как они больше подходили для рынков, хорошо знакомых с брендом, и сфокусировались исключительно на уникальных свойствах продукта. Надеюсь, нам удалось вызвать интерес к бренду и желание попробовать TUC».

«У агентства очень большой опыт по выводу на рынок новых брендов, я уверена, что и в этот раз результаты кампании превзойдут ожидания», - считает Елена Гринина, генеральный директор Draftfcb Moscow.

Состав творческой группы

Юлия Вершинская - Marketing Manager Biscuits category
Марина Мотина - Group Brand Manager
Георгий Твалчрелидзе - Senior Brand Manager TUC

Елена Космина – директор по работе с клиентами
Анастасия Кузнецова - Account Director
Алексей Хлестов - Account Manager
Михаил Цибулин - Creative Group Head
Евгений Шиняев – Копирайтер

 


Фото Павла Рябикова, Sostav.ru