Kraft Foods запустили рекламную кампанию конфет Alpen GoldРазработкой креатива занималось агентство OgilvyВ августе 2011 года Kraft Foods Russia запустила на телеканалах новый ролик конфет Alpen Gold Composition под рабочим названием Slow Motion, снятый рекламным агентством Ogilvy совместно с продакшен-студией Metrafilms. Перед агентством стояла задача, традиционная для коммуникации бренда Alpen Gold– продемонстрировать притягательность шоколадных конфет Alpen Gold Composition. «Нам показалось интересным рассмотреть притяжение к шоколаду более детально, во всех подробностях, даже не самых «парадных». Так мы пришли к идее использовать в истории slow-motion, прием далеко не новый, но для наших целей наиболее наглядный и драматичный», - говорят руководители творческой группы Анна Гончар и Олег Пудов. Режиссером нового ролика выступил Марио Зозин. Результатом съемок явились 25 секундная и 15 секундная версии ролика – в эфире на российских федеральных каналах осенью 2011 года. Источником вдохновения для создателей рекламной кампании Alpen Gold Composition мог послужить ролик пива Carlton Draught, загруженный на Youtube около года назад и набравший на настоящий момент 22 тысячи просмотров.
|