Креативная группа «Я» разработала концепцию для продвижения Luxury Gallery «САДЫ ПОБЕДЫ»В рамках работы над выпуском была подготовлен и проведен оригинальный фотосэт. Команда, воплотившая идею арт-фотосессии "Жизнь, как искусство" для предыдущего номера Life Collection, на этот раз реализовала новый замысел. На фоне аристократичных интерьеров развернуто спокойное действие. Или, точнее сказать, бездействие… Вы можете задать закономерный вопрос: почему "просто живу и ни о чем не жалею…"? Где же любимый всеми эпатаж и позерство, которые так свойственны массово проводимым фэшн-сессиям? Ответ возникает только после определенного погружения в позиционирование ключевых брендов, представленных в "Садах Победы". Loro Piana, Brioni, Corneliani, Baldessarini, Brunello Cucinelli - это марки, ценности которых не понятны "среднему" потребителю, как и не понятны дизайнерам и креаторам, не имеющим достаточный опыт работы с люкс-сегментом. При этом эти ценности важны и даже необходимы для реального потребителя: человека с высоким доходом и хорошим вкусом. Именно они выделены и подчеркнуты в фотосессии. Марина Бабчинская, куратор проекта / Luxury Gallery "САДЫ ПОБЕДЫ"/, вернувшись из недавней поездки в Италию, с радостью сообщает о том, что иностранные партнеры Luxury Gallery, представители топ-брендов мирового уровня, дали очень высокую оценку изданию и отметили достойную презентацию их брендов. Также радует позитивный отклик и на украинском рынке. "Хотели бы высказать благодарность за сотрудничество и за такой потрясающий продукт!" - говорит в адрес издания директор компании NOBLESSE (официального представителя Damiani, Bvlgari, Ulysse Nardin, Jaeger-LeCoultre, др. топовых ювелирных и часовых брендов). Екатерина Потапенко, креативный директор проекта: "Это большая радость, что нам удалось передать микс покоя и роскоши. Идея создания атмосферы "потерянного рая", по-моему, реализована успешно". Состав творческой групы
|