Креативное агентство «Аврора» совместно с компанией Pioneer предложило мужчинам «новые игрушки»"У мужчин новые игрушки!" - под таким девизом креативное агентство "Аврора" представило новую систему домашнего кинотеатра Pioneer. Макет размещается в журналах GQ и Esquire. Стоимость рекламируемого товара - около 400 тысяч рублей, и купить его могут только достаточно обеспеченные люди. Поэтому агентство стремилось максимально использовать нестандартные возможности полиграфии в глянцевых изданиях, чтобы подчеркнуть премиум-имидж марки. Помимо этого, нужно было кратко и доступно показать сам продукт, а также его преимущества. "В результате работы родилась идея, что после покупки кинотеатра его владельцы забросят в дальний угол все свои дорогие игрушки, например, спортивный автомобиль или яхту... Графическая реализация макета с теперь не нужной, ржавой яхтой показалась нам наиболее интересной", - рассказывает арт-директор Евгений Гусейнов. Для интриги продукт решили закрыть сверху наклейкой в форме картонной коробки с надписью Real Boys Toys.
Состав творческой группы:
|