26.10.2011

«КРОК» показал дешевый горошек и мифического админа

Студия Vein Technologies разработала проект "ТВОЙ РОЛИК" для интегратора "КРОК"

Студия Vein Technologies разработала проект "ТВОЙ РОЛИК" для системного интегратора "КРОК" Основной задачей проекта стало продвижение высокотехнологичных продуктов компании КРОК, например cloud computing (видео Super Зина), и в целом информационных технологий как образа жизни (ролик 10 мифов от IT-шнике) через вирусное видео.

"Об ИТ-отрасли, ее представителях и технологиях сложилось масса стереотипов, - рассказывает Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании КРОК, - нам захотелось поделиться с аудиторией собственным ироничным взглядом на ИТ, и предоставить такую возможность всем желающим. Люди поддержали нашу идею, на сайт прислано более 90 роликов, общее количество просмотров превысило 380 000, а лидер - ролик "Национальная экономия" - набрал почти 44 000 просмотров. Видимо, совпал общий интерес к технологиям, без которых сложно представить нашу жизнь, и страсть близких к ИТ людей к творчеству".

"Твой ролик - это конкурсный проект, где любой пользователь, соблюдая правила участия, может разместить свое видео по тематике, заданной роликом "КРОК". Например, сейчас проходит первый этап конкурса "Крутой IT-шник!", на который принимаются все видео, рассказывающие о жизни работников ИТ-отрасли. Победителем конкурса считается тот ролик, который через открытое голосование набрал больше всего "лайков" и просмотров на ресурсах Фейсбук, Вконтакте или Твиттере. Параллельно с этим мы снимаем третий ролик, который должен выйти в начале 2012 года и будет посвящен тематике центров обработки данных. Уверена, он будет не менее успешен, чем наши мифы об ITшнике, которые только за первые недели собрали 200 000 просмотров в позитивной динамике", - рассказывает Оксана Салихова, руководитель SM&DIGITAL MEDIA Division агентства Vein Technologies.