01.06.2011

Круглый стол «Оценка эффективности социальных кампаний в СМИ»

8 июня Общественной Палате состоится круглый стол "Оценка эффективности социальных кампаний в СМИ". Организаторами круглого стола являются рабочая группа Общественной Палаты по развитию благотворительности и общественная инициатива "Социально активные медиа", реализуемая фондом CAF Россия при финансовой поддержке Европейского Союза.

Большая часть социальной рекламы, которая создается в России, не проходит предварительной оценки. Зачастую результат рекламной кампании прямо противоположен ee целям и задачам. Но гарантирует ли предварительная профессиональная оценка качественный результат? Чем отличается оценка коммерческих и социальных рекламных проектов? Эффективны ли те инструменты оценки рекламных кампаний, которые доступны некоммерческому сектору на сегодняшний момент? Эти вопросы обсудят эксперты в области исследований эффективности рекламы, представители органов власти и некоммерческих организаций, а также ведущих СМИ и рекламных агентств, объединившихся в рамках инициативы "Социально активные медиа".

В качестве экспертов выступят:
В качестве экспертов выступят:
Елена Тополева, руководитель Рабочей группы Общественной Палаты РФ по развитию благотворительности
Лариса Зелькова*, руководитель Рабочей группы Общественной Палаты РФ по развитию благотворительности
Павел Гусев*, председатель комиссии Общественной Палаты РФ по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в средствах массовой информации
Мария Черток, директор благотворительного фонда CAF Россия
Светлана Брежнева, руководитель группы коммуникаций CAF Россия
Григорий Шведов, директор информационного агентства МЕМО.РУ
Владимир Вайнер, директор Центра рекламных исследований Grand Prix
Дмитрий Бартенев, Media Group President and CEO, PHD
Модератор: Полина Филиппова, директор по программной деятельности и отношениям с донорами CAF Россия