01.12.2011

На пороге первой пятилетки

По сложившейся традиции, Sostav.ru собрал агитационные материалы всех партий, которые попытались прорваться в Государственную думу шестого созыва

Пять лет – теперь столько будет работать на благо России Государственная Дума. И хотя это на год меньше того срока, который предстоит выдержать следующему Президенту, всё же это на один год больше того, что было прежде. С теми, кого мы выберем 4 декабря, нам предстоит провести следующую пятилетку. Пускай эти люди пойдут не бок-о-бок с нами, но именно им предстоит вершить судьбу государства. Будут они это делать номинально или же по-настоящему – депутаты решат сами. А электорат, который любит в уютной домашней обстановке кухонь обсудить вопросы управления государством, наверняка, скрепя сердце и стиснув зубы, смирится с любым принятым в Думе решением, законом, поправками. И всё-таки как жаль, что все люди, которые знают, как руководить Россией, уже работают таксистами и парикмахерами!

Перед тем, как перейти к просмотру агитационных материалов этого года, мы предлагаем вам освежить воспоминания о креативе четырехлетней давности. Тогда в Думу баллотировались Единая Россия, КПРФ, Союз правых сил, ЛДПР, Справедливая Россия, Яблоко, Аграрная партия России, Гражданская сила, Демократическая партия России, Партия социальной справедливости и Патриоты России.

В этот раз, под действием запретов, слияний и поглощений, кандидатов на теплое место значительно меньше: Единая Россия, КПРФ, Яблоко, ЛДПР, Справедливая Россия, Патриоты России и Правое дело. Для перехода к обзору агитационных материалов кликните по названию интересующей вас партии

 

Либерально-демократическая партия России

Из поступивших 473 миллионов рублей партия Жириновского израсходовала на предвыборную агитацию почти 252,5 миллиона, задействовав большой объем различных медиа.

Еще в начале предвыборной кампании ЛДПР запустила рекламный ролик от студии «Пилот», в котором анимационный Жириновский объясняет общественности о правильной политике государства. В качестве сюжета была использована народная легенда о Хрущеве, который якобы стучал башмаком по трибуне в ООН и обещал при этом показать всем кузькину мать. Рекламная кампания проходила под слоганом «Вернем России былое величие»

 




Позднее на сайте самой партии появились и официальные видео. Помимо выступлений, в которых Владимир Вольфович раскрывает свою политическую позицию, партия показала ролик, в гдн наглядно демонстрируется, каким образом граждане дают друг другу взятки за оказываемые услуги. Рекламная кампания проходила под слоганом «Нас заставили так жить!». Креатив был разработан избирательным штабом партии. Помимо взяток, в формате интервью были представлены некоторые мысли Жириновского.



 



Затем вышла серия из трех роликов в общей стилистике ЛДПР, где партия рассказывает о проблемах взяток в армии, плохих жилищных условиях большинства населения и непрофессионализме государственных учреждений. Все видео объединено общей тематикой, где партия Жириновского призывает остановить беспредел.



Тему патриотизма Владимир Вольфович и его партия также затрагивают в наружной и баннерной рекламе, где на изображении лидера партии расположены слоганы: «ЛДПР за русских», «Заставим власть работать». В некоторых городах, например, в Хабаровске размещена весьма смелая наружная реклама со слоганом: «Устал от Единой России? Голосуй за ЛДПР!»

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru