31.01.2012

Лебедев показал ролики для «Флешкуса»

Создатель лучшего видео получит работу в «Студии Артемия Лебедева»

Артемий Лебедев подвел предварительные итоги конкурса на лучший ролик для несуществующего продукта под названием «Флешкус». По его словам, этот конкурс был объявлен для того, чтобы найти для «Студии Артемия Лебедева» создателя рекламных роликов. Ролики должны продвигать те товары, дизайн которых разработан в «Студии Лебедева». Среди этих товаров есть шарфы, розетки, кружки и даже формы для льда под названием «Вечность». Создателя того ролика, который наберет больше всего голосов в интернет-голосовании, возьмут на работу в «Студию Артемия Лебедева».

«Некоторое время назад мы объявили о вакансии автора рекламных роликов наших товаров, пишет Лебедев в своем liveJournal - Мы хотим найти человека, который бы делал рекламные ролики, чтобы мы их размещали в магазине, и чтобы они помогали покупателям проникнуться тем кайфом, который мы закладываем в каждую вещь, которую производим.

В качестве тестового задания было предложение сделать рекламный ролик секунд на 15 про Флешкус. Так как Флешкуса пока не существует в природе, авторам нужно было рассчитывать на собственную фантазию. Откликнулись около 30 претендентов. 13 выполнили тестовое задание. Двое отказались от публикации. 11 роликов доступны для просмотра и голосования».