Lenovo ThinkPad X1 бросит вызов MacBook AirНовая рекламная кампания от Lenovo призвана переманить поклонников AppleВ новой рекламной кампании для ноутбука Lenovo ThinkPad X1 китайская корпорация нацелилась на поклонников Apple, пишет The New York Times. В отличие от других стран, Китай славится не брендами, а производительностью – именно на эту особенность сделало упор рекламное агентство Saatchi & Saatchi, занимавшееся разработкой кампании для Lenovo. Об этом заявляет и слоган кампании: «We make tools. You make them do»/Мы создаем оборудование. Вы заставляете его работать/.
Новая сверхтонкая модель в линейке ThinkPad призвана составить конкуренцию MacBook Air от Apple, а также привлечь молодежь в возрасте 18-25 лет, которая «выросла на таких вещах как iPod и iPad». Запуск масштабной кампании стоимостью $100 миллионов состоится в мае этого года практически на всех рекламных платформах. |