29.04.2011

Lenovo ThinkPad X1 бросит вызов MacBook Air

Новая рекламная кампания от Lenovo призвана переманить поклонников Apple

В новой рекламной кампании для ноутбука Lenovo ThinkPad X1 китайская корпорация нацелилась на поклонников Apple, пишет The New York Times.

В отличие от других стран, Китай славится не брендами, а производительностью – именно на эту особенность сделало упор рекламное агентство Saatchi & Saatchi, занимавшееся разработкой кампании для Lenovo. Об этом заявляет и слоган кампании: «We make tools. You make them do»/Мы создаем оборудование. Вы заставляете его работать/.

 

Новая сверхтонкая модель в линейке ThinkPad призвана составить конкуренцию MacBook Air от Apple, а также привлечь молодежь в возрасте 18-25 лет, которая «выросла на таких вещах как iPod и iPad».

Запуск масштабной кампании стоимостью $100 миллионов состоится в мае этого года практически на всех рекламных платформах.