Leo Burnett Moscow осталось без сладкогоШоколад "Аленка" получил новую рекламу, автор которой пока неизвестенХолдинг "Объединенный кондитеры" запустил новую рекламную кампанию шоколадных плиток "Аленка". Она проходит под слоганом "Для взрослых и ребенка - шоколад Аленка". Ролик, как и прежде, посвящен семейным ценностям, но существенно отличается от рекламной концепции, разработанной для "Объединенных кондитеров" агентством Leo Burnett Moscow. К сожалению, Sostav.ru не удалось получить в пресс-службе "Объединенных кондитеров" достоверных данных о том, какое агентство разрабатывало креативную концепцию нынешней рекламной кампании. Тем не менее, в Leo Burnett Moscow Sostav.ru объяснили, что речь идет не о потере аккаунта - агентство сотрудничало с "Объединенными кондитерами" на проектной основе. В рамках работы с брендом «Аленка» Leo Burnett Moscow разработало несколько анимационных роликов, кадры из которых стали основой для создания упаковки шоколадных конфет «Аленка». Рекламная кампания продолжалась с октября 2009 по октябрь 2010 года и проходила под слоганом «С Аленкой все сладко да гладко». В настоящий момент «Объединенные кондитеры» ведут активную юридическую защиту товарного знака «Аленка». Так, недавно компания добилась того, что патентный суд оставил без охраны товарный знак «Алина», принадлежавший белгородской фабрике «Славянка». Еще ранее «Объединенные кондитеры» добились судебного решения о признании «Алины» тождественной до степени смешения с товарным знаком «Аленка» и выплате в свою пользу компенсации в 10 миллионов рублей.
|
||