04.10.2011

Leo Burnett Moscow открыли сайт знакомств для «Макдоналдс»

Он является продолжением имиджевой кампании Favourites

Компания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow открывают страничку знакомств в Facebook. Креативная идея придумана Leo Burnett Moscow. Digital-проект является частью имиджевой кампании Favourites, разработанной Leo Burnett London и адаптированной в России московским офисом.

Идея кампании в том, что Макдоналдс любят все, но каждый любит его по-своему, каждый - за что-то свое.

«Не секрет, что молодые люди наращивают свои контакты в социальных сетях и ищут все новые и новые поводы, чтобы найти друзей. Макдоналдс и Leo Burnett решили дать им такую возможность. Мы также позаботились и о параметрах поиска, и о поводе для знакомства: ими стали предпочтения в меню ресторана Макдоналдс», - рассказывает интерактивный креативный директор агентства Leo Burnett Moscow Григорий Сорокин.

Чтобы найти друзей, достаточно зайти на страничку, выбрать любимые блюда из Макдоналдса, а также определиться со способом поедания этих блюд (список различных способов поедания прилагается). Проект запущен под слоганом: «У каждого Макдоналдс свой».

Состав творческой группы:

Клиент:
Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин
Директор по маркетингу: Елена Ковалева
Менеджер по национальному маркетингу: Андрей Любезнов
Менеджер по маркетингу: Мария Броуде

Агентство:
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин
Интерактивный арт-директор: Михаил Деркач
Копирайтер: Александр Овсянкин
Групп эккаунт - директор: Оксана Шевченко
Эккаунт - менеджер: Евгения Карпенкова
Старший специалист по стратегическому планированию: Анна Маликина
Интерактивный продюсер: Алексей Колокольников
Арт-байер: Анна Иванникова

Продакшен (диджитал):
Производство приложения для FB: BrandStudio
Иллюстраторская студия: Catzwolf

Размещение (агентство): ОМД
Медиа носители: TV, OOH, Indoor, Internet (приложение для FB)