Leo Burnett Moscow открыли сайт знакомств для «Макдоналдс»Он является продолжением имиджевой кампании FavouritesКомпания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow открывают страничку знакомств в Facebook. Креативная идея придумана Leo Burnett Moscow. Digital-проект является частью имиджевой кампании Favourites, разработанной Leo Burnett London и адаптированной в России московским офисом. Идея кампании в том, что Макдоналдс любят все, но каждый любит его по-своему, каждый - за что-то свое. «Не секрет, что молодые люди наращивают свои контакты в социальных сетях и ищут все новые и новые поводы, чтобы найти друзей. Макдоналдс и Leo Burnett решили дать им такую возможность. Мы также позаботились и о параметрах поиска, и о поводе для знакомства: ими стали предпочтения в меню ресторана Макдоналдс», - рассказывает интерактивный креативный директор агентства Leo Burnett Moscow Григорий Сорокин. Чтобы найти друзей, достаточно зайти на страничку, выбрать любимые блюда из Макдоналдса, а также определиться со способом поедания этих блюд (список различных способов поедания прилагается). Проект запущен под слоганом: «У каждого Макдоналдс свой». Состав творческой группы: Клиент: Агентство: Продакшен (диджитал): Размещение (агентство): ОМД |