03.08.2011

Leo Burnett Moscow перезапустило "Ищи деньги под крышкой"

«Балтика» запустила рекламную кампанию акции «Ищи деньги под крышкой»

«Балтика» запустила рекламный ролик в поддержку промо «Ищи деньги под крышкой». Разработкой креативной концепции занималось Leo Burnett Moscow. Технические приемы 3D графики, использованные в видео, позволили показать преображение реальных видов городов в изображения на банкнотах, а также создать кадры сворачивания панорамы Ярославля в купюру.

Рекламная кампания в поддержку промо-акции бренда «Балтика» — «Ищи деньги под крышкой» с призовым фондом более 120 000 000 рублей стартовала в августе. Деньги любители пива смогут найти в сортах пива «Балтика №2» и «Балтика №3» в ПЭТ и в стеклянной бутылке. Рекламная акция продлится до конца декабря 2011 года.

Акция «Ищи деньги под крышкой» впервые прошла в прошлом году и вызвала большой интерес у покупателей, поэтому было принято решение ее продолжить. Разработкой видео в поддержку прошлогодней рекламной кампании также занималось Leo Burnett Moscow

Сайт для рекламной кампании был разработан агентством Traffic.

Это первая в истории российского пивоварения промо-акция национального масштаба, в которой настоящие деньги упакованы в капсулы под крышками. Рекламная кампания включает ТВ-ролик, наружную рекламу во всех крупных городах страны и поддержку в местах продаж.



Состав творческой группы:

Leo Burnett Moscow
Creative Director: Юрий Воловский
Art Director: Юлия Чернышёва
Copywriter: Александр Драбкин
Business Development Director LBG Russia: Патимат Магомедова
Account Director: Ульяна Луцева
Account Supervisor: Сергей Разинкин
Junior Account Manager: Александра Горицкая
Producer: Олег Гридасов

Production studio: Pacific film
Producer: Янина Федюшина
Assistant: Мина Хлечан

Director: Антон Ненашев
Post-Production studio: Made-in-Russia
Post production supervisor: Андрей Зеленин