Leo Burnett Moscow перезапустило "Ищи деньги под крышкой"«Балтика» запустила рекламную кампанию акции «Ищи деньги под крышкой»«Балтика» запустила рекламный ролик в поддержку промо «Ищи деньги под крышкой». Разработкой креативной концепции занималось Leo Burnett Moscow. Технические приемы 3D графики, использованные в видео, позволили показать преображение реальных видов городов в изображения на банкнотах, а также создать кадры сворачивания панорамы Ярославля в купюру. Рекламная кампания в поддержку промо-акции бренда «Балтика» — «Ищи деньги под крышкой» с призовым фондом более 120 000 000 рублей стартовала в августе. Деньги любители пива смогут найти в сортах пива «Балтика №2» и «Балтика №3» в ПЭТ и в стеклянной бутылке. Рекламная акция продлится до конца декабря 2011 года. Акция «Ищи деньги под крышкой» впервые прошла в прошлом году и вызвала большой интерес у покупателей, поэтому было принято решение ее продолжить. Разработкой видео в поддержку прошлогодней рекламной кампании также занималось Leo Burnett Moscow Сайт для рекламной кампании был разработан агентством Traffic. Это первая в истории российского пивоварения промо-акция национального масштаба, в которой настоящие деньги упакованы в капсулы под крышками. Рекламная кампания включает ТВ-ролик, наружную рекламу во всех крупных городах страны и поддержку в местах продаж.
|