23.06.2011

Leo Burnett Moscow загрузили всю тележку покупателя «Леруа Мерлен»

Новая рекламная кампания продолжает рассказывать про низкие цены

Leo Burnett Moscow сделало очередной ролик для сети магазинов Леруа Мерлен. Герой рекламной кампании намеревается купить кое-что для своей ванной, но его так поражают низкие цены, что он кладет в свою тележку всю ванную комнату целиком.

Эта рекламная кампания продолжает серию роликов, подчеркивающих такое преимущество магазинов Леруа Мерлен, как низкие цены. Герои предыдущей рекламной кампании не могли остановиться и, закончив ремонт у себя в квартире, продолжали его в подъезде.

Коммуникационная платформа, разработанная Leo Burnett для Леруа Мерлен, осталась прежней – благодаря низким ценам в Леруа Мерлен вы можете осуществить больше, чем планировали. На этот раз низкие цены позволили герою ролика приобрести в Леруа Мерлен целиком ванную комнату, оборудованную всем необходимым. Причем радость от покупки была настолько велика, что герой смог водрузить комнату на продовольственную тележку.Ролик был снят без использования компьютерной графики. Специально для съемок ролика была собрана настоящая ванная комната (с плиткой, ванной, раковиной и мебелью). Чтобы поместить комнату на тележку, многотонную конструкцию поднимали на железных тросах.

 

 

Состав творческой группы

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Смелова
Ст. менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина
Арт-директор: Герман Капитонов
Копирайтер: Марго Касимова
Ст. эккаунт - менеджер: Ксения Самойлова
Продюсер агентства: Дарья Куликова

Продакшен: ArtWorks

Генеральный продюсер: Антон Кириллов
Продюсер: Огнен Кнези
Режиссер: Наталья Богомолова
Оператор: Игорь Гринякин
Композитор: Сергей Логутов
Актеры: Владимир Перегудов, Варвара Куликова