19.09.2011

Leo Burnett Moscow запустило бумеранг чистоты для Procter&Gamble

Новая рекламная кампания Tide спасает вещи от ссылки на дачу

Leo Burnett Moscow и Procter&Gamble запустили очередную рекламную кампанию для стирального порошка Tide. Креативная концепция рекламной кампании претерпела определенные косметические изменения. В настоящий момент ее ведущий, Александр Пряников, проводит операцию "Тайд - бумеранг чистоты", которая посвящена спасению вещей от отправки на дачу. Слоган рекламной кампании в настоящий момент звучит следующим образом: "Вы все еще ссылаете вещи на дачу? Тогда бумеранг чистоты летит к вам!"

Несмотря на то, что сюжет роликов несколько поменялся, креативная концепция рекламной кампании остается прежней: ее ведущий Александр Пряников по-прежнему приходит в гости к домохозяйкам и предлагает им воспользоваться для стирки порошком Tide. Предыдущая рекламная кампания Tide использовала креативную концепцию "Тайдом стирать - детей не ругать".