Leo Burnett оформило для Diageo «Европейский» в стиле BaileysРазмещением креатива занималось агентство ViseumВ начале весны агентство Vizeum по заказу компании Diageo проводит рекламную кампанию бренда Baileys. В партнерстве с Master Ad и Magic Touch был осуществлен масштабный брендинг торгового центра "Европейский". Креатив разработан Leo Burnett, подразделение ARC. Визуальное исполнение кампании должно создать легкое весеннее настроение - в атриумах Берлин, Лондон, Москва, Париж и Рим словно парят большие красные и белые брендированные плетеные шары. Посетители ТЦ "Европейский" попадают в мир Baileys на въезде на паркинг и продолжают свое путешествие по торговому центру, передвигаясь на забрендированных Baileys лифтах и эскалаторах. Контрастные яркие цвета, использованные в макетах, привлекают внимание и позволяют выделить бренд среди шоппинг суеты торгового центра. |