Leo Burnett сделало для Леруа Мерлен ремонт в подъезде"Леруа Мерлен" сменила BBDO Moscow на Leo BurnettГерои новых роликов Леруа Мерлен, закончив ремонт квартиры, продолжают делать его в подъезде и рядом с домом. Реклама акцентирует внимание потребителя на том, что эта сеть магазинов предлагает товары по низким ценам, и это позволяет потребителям расширить планы на ремонт. В BBDO тот факт, что клиент ушел от них в Leo Burnett, не комментируют. "Нам очень нравится идея, разработанная Leo Burnett. Она отвечает всем нашим бизнес-задачам, она понятная, оригинальная и перспективная. Мы верим в эту идею и в команду агентства, которая с нами работает. Поэтому думаем, что это сотрудничество будет долгосрочным." - говорит менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Марина Коржавина. Рекламная кампания проходит под слоганом «Стоит улучшить. Стоит недорого» и включает в себя два видеоролика и биллборды для наружного размещения. По ее словам, Leo Burnett был выбран Леруа Мерлен на тендере, в котором принимали участие ведущие креативные агентства России. Размещением ролика на ТВ, а также рекламы Леруа Мерлен в других медиа занимается агентство Vizeum. Рекламная кампания охватывает все города присутствия Леруа Мерле и продлится в течение апреля. Предыдущую рекламную кампанию для Leroy Merlin делало агентство BBDO Moscow, рекламная кампания проходила под слоганом "«Леруа Мерлен. Готов к Вашим переменам»"
Состав творческой группы Агентство: Leo Burnett Moscow Клиент: Леруа Мерлен Агентство: Leo Burnett Продакшен: ПроФильм Постпродакшен: Пиастро - студия визуальных эффектов Продюсер: Котрушенко Дмитрий Супервайзер: Абрамов Дмитрий Художники компьютерной графики: Чурик Дмитрий, Лукашевич Евгений
|