26.10.2011

Leo Burnett Zurich разработало новую кампанию по туризму в Швейцарии

Рекламное агентство призывает поверить предсказателю погоды и поехать в Швейцарию

Leo Burnett Zurich разработала весьма интересную кампанию, заключающуюся в приглашении туристов не просто отдохнуть в Швейцарии, но ещё и познакомиться там с интересной личностью - местным предсказателем погоды Мартином Хорэтом. Как пишет Adweek, гости Швейцарии смогут лично пообщаться с Мартином и даже перенять у него опыт предсказания погоды по муравьям.

Напомним, ранее Leo Burnett Zurich также славилась креативным подходом к рекламе. Вспомнить хотя бы объёмный билборд с "дыркой" от бублика для рекламы сливочного масла Floralp.

Теперь же, "перепрыгнув" через свою билбордовскую "дыру", агентство добралось до "предсказателей" и туризма. Два раза в год Мартин Хорэт вместе с несколькими другими профессионалами-предсказателями взбирается в гору, прикасается к муравейнику и после "общения" с насекомыми даёт вполне верный прогноз погоды. На этот раз господин Хорэт пообещал, что погода в Швейцарии зимой будет превосходной, и пригласил туристов в следующий раз совершить с ним данный ритуал предсказания.