27.04.2011

LG запустила адаптированную кампанию для Smart TV

Компания показала, что с функцией Smаrt TV сможет справиться даже ребенок

Это первая рекламная кампания технологии Smart TV. Рекламная кампания проходит под слоганом «Смотрите, как просто», и ее смысл тоже очевиден – новая технология проста и понятна, пользоваться ей сможет даже ребенок. Ролик разработан глобальным агентством HS Ad. В России проведена локальная адаптация.

«Основная цель рекламной кампании Smart TV - оповещение широкой аудитории о появлении первых телевизоров с технологией Smart TV, ознакомление с основными их преимуществами, например, с такими как лёгкий и удобный пульт дистанционного управления Magic Motion, доступ к разнообразному развлекательному контенту, включая возможность получить видео по запросу, удобное Smart меню, функция беспроводного обмена данными с различными устройствами.

Компания LG Electronics представляет функцию Smart TV в различных ценовых сегментах продуктовой линейки 2011 года, поэтому целевая аудитория довольно широка. На наш взгляд Smart TV представляет особенный интерес для прогрессивной общественности, представители которой следят за свежайшими техническими новинками и заинтересованы в их приобретении»- сообщили Sostav.ru в представительстве компании LG

Технология Smart TV предоставляет пользователям телевизора получить возможность подключения Интернета-доступа к глобальным провайдерам видеоконтента наподобие Youtube и некоторым специально адаптированным для этой цели сервисам.

Павел Рябиков, Sostav.ru