ЛОКО-Банк использовал для годового отчета «живую инфографику»Дизайн годового отчета кредитной организации был разработан студией VoskЗадачей любого годового отчета является не только наглядная демонстрация основных бизнес-результатов, но и отражение в используемых визуальных элементах основных корпоративных ценностей и культуры компании. Придерживаясь концепции органического развития, ЛОКО-Банк использовал для оформления Годового отчета 2010 "образные" иллюстрации, отражающие мир данных в окружающем реальном мире. Дизайн отчета был разработан студией "Воск". Задача наглядно проиллюстрировать основные бизнес-показатели и отобразить цифры и динамику - выполнена в нетипичной для банковской сферы несколько эпатажной и при этом очевидной форме. Предложенные дизайнерские решения делают инфографику "живой" и акцентируют внимание на умении находить решение сложных задач в окружающей среде и явлениях, внимании к деталям, творческом и нетривиальном подходе. "При подготовке годового отчета за 2010 год мы решили использовать такой распространенный прием, как помещение компании в окружающий ее контекст, - рассказывает Начальник департамента маркетинга и рекламы "ЛОКО-Банка" Мария Устинова, - однако сделать это с акцентом на парадоксальности формы и содержания. Не секрет, что в среднем годовые отчеты просматривают в течение трех-пяти минут. Мы поставили перед собой задачу представить цифры и показатели, которые характеризуют итоги деятельности банка в 2010 году - и которыми мы гордимся - так, чтобы зацепить читателя. Чтобы он открывал каждую страницу в ожидании чего-то совершенно нового, стараясь угадать логику использования тех или иных приемов и образов". Важно отметить, что при подготовке Годового отчета не использовались материалы фотобанков: все иллюстрации - это результат труда дизайнеров, которые, изучив содержание отчета, самостоятельно подбирали локации для фотосъемок в поисках наглядных и при этом нетривиальных решений. |