10.11.2011

Лотерея Euromillones подсказала, на что потратить миллион

Рекламу испанской национальной лотереи представило рекламное агентство Shackleton

При покупке лотерейного билетика часто возникает вопрос: "Если вдруг я выиграю миллион, на что можно его потратить?"

Похоже, что испанская национальная лотерея Euromillones знает ответ, что доказывает в своем новом рекламном ролике. По версии организации, чем безумней будет трата, тем интересней.

Над рекламой Euromillones работало рекламное агентство Shackleton.

Euromilliones сравнительно новая лотерея, ставшая одной из крупнейших лотерей в Испании. Стандартный билет стоит 2 евро. В игре необходимо зачеркнуть пять цифр из пятидесяти и два из девяти отдельных "счастливых" чисел. Розыгрыш проводится каждую пятницу по вечерам. Самый крупный выигрыш в истории Euromillions состоялся 17 сентября 2009 года. Счастливый француз выиграл в лотерею 100 миллионов евро.

Состав творческой группы:
Client: Euromillones
Agency: Shackleton, Madrid, Spain
Directors: Belen Gayan, Nacho Gayan
Creative Director: Juan Nonzioli
Agency Producers: Manuela Zamora, Cristina Cortizas
Production Company: Agosto
Producer: Toni Moreno
Postproduction: El Ranchito
Postproduction Supervisor: Daniela Borges
Sound: Beat Music

Информационная служба, Sostav.ru