06.04.2011

Lowe Adventa сделало для «ГОСЛОТО» две истории с запутанным сюжетом

Новый слоган лотереи - "Сбываем мечты"

Агентство Lowe Adventa сделала для лотереи "Гослото" два ролика о том, как выигрыш в лотерею может подействовать на простого человека. Для тех, кто не уловил сюжет первого ролик, поясняем: выигравшая в лотерею жена пожилого героя при виде того, как ее муж страдает от своей лысины, уговорила побрить голову весь поселок. В случае второго ролика все понятно - его герой, выиграв в лотерее, решил отправить своего кота в космос. 

Кампания проходит под слоганом "Сбываем мечты", в котором, при должной пытливости, можно усмотреть сходство со слоганом Газпрома "Мечты сбываются".

Реклама будет демонстрироваться в эфире"Первого", "России 1", НТВ и РЕН-ТВ. Предыдущую кампанию сделало для "Гослото" агентство "Партизан". Тогда она проходила под слоганом "Готовьтесь к лучшему."

Лотерея Гослото проводится организацией "Орглот" с 2008 года. Под данным на 2008 год, организатором лотереи выступает Министерство спорта и туризма. 51% уставного капитала "Орглот" принадлежит консорциуму компаний, который возглавляет венгерский предприниматель Шандор Демьян, Президент восточноевропейской девелоперской компании TriGranit Development Corporation. 49% принадлежит российской компании "Конверс-спорт". Более свежих данных о своих владельцах "Орглот" не предоставляет.

Павел Рябиков, Sostav.ru 

 

 

 

 

 Инфографика выполнена Студией Артемия Лебедева

 

Состав творческой группы:
Агентство Lowe Adventa
Креативный директор - Павел Мордюков
Арт-директор - Алла Елисеева
Копирайтер - Елизавета Шелегова
Глава теледепартамента - Юрий Медведев
Ассистент продюсера - Анна Костяева
Продюсер - Наташа Горбенко
Генеральный продюсер Ball-Park - Анна Медведева
Режиссер - Рафаэль Лопес Саубидет
Продюсер ArgentinaCine - Сицилия Сальгуеро