Lowe Adventa сыграло в «Угадайку» для «Эрмигурта»"Эрманн" сделал акцент на сочетаниях ягод и фруктовАгентство Lowe Adventa разработало креатив для новой рекламной кампании бренда "Эрмигурт" - флагманского продукта компании "Эрманн". Основное сообщение - "Эрмигурт" удивляет разнообразными и яркими сочетаниями ягод и фруктов. Вкус йогуртов "Эрмигурт" вдохновляет героев ролика поиграть в "угадайку". История семейного завтрака заканчивается продуктовым демо. Линейка "Эрмигурт" - это йогуртово-десертные продукты со вкусами клубники и красной смородины, киви и крыжовника, киви и клубники, граната и малины и другими не менее интересными сочетаниями. Ролик выходит в эфир на всех основных телеканалах в двух версиях (15 и 20 секунд). Рекламная кампания проходит под слоганом "Эрманн": Больше вкуса! Больше жизни! Предыдущий рекламная кампания"Эрманн" был посвящена другому бренду - Ermann Prebiotic, и съемками ролика занималось агентство Publicis United.
Состав творческой группы:
|