21.11.2011
Sorec media ЛУКОЙЛ

ЛУКОЙЛ показал рекламную живопись

В рамках контракта на медиа обслуживание ОАО "ЛУКОЙЛ", агентство Сорек-медиа начало рекламную кампанию "Евро-5", цель которой - привлечь внимание потребителя к экологичности топлива, производимого и продающегося в России.

Идея кампании состоит в том, чтобы показать, насколько просто внести свой собстенный вклад в изменение качества жизни вокруг себя. Это может сделать каждый автомобилист, главное - думать о том, чем заправляешь машину.

Помимо телевидения в кампании задействованы радио и интернет.

Сроки проводимой рекламной кампании - 18.11.2011-06.12.2011

Каналы ротации

Телевидение: Первый, Россия 1, СТС, Рен (Рен ТВ), Перец (ДТВ), Россия 2, Россия 24, 7ТВ, EURONEWS, Discovery, Animal Planet.
Радио: Русское радио, РСН, Бизнес ФМ, Серебрянный дождь, Эхо Москвы, Сити ФМ.
Интернет: Avto.ru, Lenta.ru, Rbc.ru, Kommersant.ru, Vesti.ru, Expert.ru, Sports.ru

 

 

Состав проектной группы:

Команда "ЛУКОЙЛ"

Дан Султанов - Начальник Управления рекламной деятельности и продвижения брендов
Олег Холоденко - Начальник отдела рекламы и продвижения брендов
Юлия Бычкова - Начальник отдела планирования и координации рекламной деятельности организаций группы "ЛУКОЙЛ"

Команда Sorec Media

Денис Зотов - управляющий директор
Мария Василенко - медиа директор
Сергей Фролов - баинг директор
Инна Янушкевич - директор по работе с клиентами

Телевизионный ролик произведён компанией Action Film.

Режиссер – Сергей Подзолков
Режиссер компьютерной графики – Валентин Агеносов
Оператор-постановщик – Вартан Канцедал
Художник-иллюстратор – Татьяна Васьковская
Композитор – Владимир Осинский
Пост-продакшен продюсер – Елена Кисилева (Студия PostPro18)
Продюсер проекта – Анна Дашкевич