ЛУКОЙЛ показал рекламную живописьВ рамках контракта на медиа обслуживание ОАО "ЛУКОЙЛ", агентство Сорек-медиа начало рекламную кампанию "Евро-5", цель которой - привлечь внимание потребителя к экологичности топлива, производимого и продающегося в России. Идея кампании состоит в том, чтобы показать, насколько просто внести свой собстенный вклад в изменение качества жизни вокруг себя. Это может сделать каждый автомобилист, главное - думать о том, чем заправляешь машину. Помимо телевидения в кампании задействованы радио и интернет. Сроки проводимой рекламной кампании - 18.11.2011-06.12.2011 Каналы ротации Телевидение: Первый, Россия 1, СТС, Рен (Рен ТВ), Перец (ДТВ), Россия 2, Россия 24, 7ТВ, EURONEWS, Discovery, Animal Planet.
Состав проектной группы: Телевизионный ролик произведён компанией Action Film. Режиссер – Сергей Подзолков
|
||