«Лунтик» стартует в «Галактике»
ГК "Галактика" заключила договор с лицензионным агентством "Мельница"
ООО "Галактика" и лицензионное агентство "Мельница" подписали договор на использование охраняемых элементов детского анимационного сериала "Лунтик и его друзья". Срок действия договора - 12 месяцев. Сумма сделки не разглашается.
Производство молочных продуктов "Лунтик" стартует в мае 2011 года на одном из молочных предприятий - полностью автоматизированном комбинате "Галактика" (г.Гатчина, Ленинградская область).
"Наши лицензиаты - это долгосрочные партнеры, которые разделяют наши представления о качестве продукта", - говорит директор по продажам агентства "Мельница" Людмила Цой. - "Особенно тщательно мы подходим к выбору лицензиатов - производителей продуктов питания. Поэтому мы сотрудничаем с ГК "Галактика", которая производит продукцию даже для финской компании Valio, известной во всем мире своими высокими требованиями к качеству. Кроме того, "Галактике" удалось создать необычную упаковку, которая передает индивидуальность нашего бренда и нравится малышам".
Под маркой "Лунтик" будут выпускаться питьевые и десертные йогурты, молоко и молочные коктейли, кефир и биокефир, сывороточные напитки с соком, кисели и соки для детей старше 3-х лет. Питьевые йогурты, кефир и биокефир, сывороточные напитки с соком "Лунтик" будут выпускаться на линии Tetra Top 3 с современной системой открывания One Step Opening, которая установлена на комбинате весной 2011 года, её аналогов в России нет.
По данным исследования Comcon (2010 г., СПб, Москва), Лунтик знают 67,9% опрошенных детей в возрасте 4-6 лет, при этом 37% опрошенных детей назвали его любимым персонажем.
"Лунтик" - вторая лицензионная марка в сегменте продуктов для детей, которая по сравнению с "TOM and JERRY" будет ближе ценителям отечественной культуры, - считает директор по маркетингу группы компаний "Галактика" Никита Волков, - "Кроме того, "Лунтик" рожден недавно и создан для младших дошкольников, в то время как "TOM and JERRY" вошли в нашу жизнь вместе с эпохой больших перемен и знакомы, пожалуй, всем возрастным группам потребителей".