Lurpak улучшит вкус даже брокколиОб этом говорит новая оригинальная кампания брендаБренд Lurpak, занимающийся производством масла, подготовил новую рекламную кампанию под слоганом Healthy doesn't have to be humdrum ("Здоровый - не значит рутинный"). Над созданием тридцатисекундного ролика работало креативное агентство Wieden+Kennedy London. При этом креаторы с легкостью сумели превратить обычные овощи семейства крестоцветных в настоящее искусство кулинарии, использовав при этом масло Lurpak. Датское масло LURPAK является одним из мировых брендов и представлено в более, чем 80 странах. История бренда началась в 1901 году, когда была зарегистрирована торговая марка "Лур Датское Масло", а уже в 1906 парламентом Дании был издан закон, согласно которому она стала официальной маркой масла, произведенного в Дании.
Cостав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |