18.01.2012

Lurpak улучшит вкус даже брокколи

Об этом говорит новая оригинальная кампания бренда

Бренд Lurpak, занимающийся производством масла, подготовил новую рекламную кампанию под слоганом Healthy doesn't have to be humdrum ("Здоровый - не значит рутинный").

Над созданием тридцатисекундного ролика работало креативное агентство Wieden+Kennedy London. При этом креаторы с легкостью сумели превратить обычные овощи семейства крестоцветных в настоящее искусство кулинарии, использовав при этом масло Lurpak.

Датское масло LURPAK является одним из мировых брендов и представлено в более, чем 80 странах. История бренда началась в 1901 году, когда была зарегистрирована торговая марка "Лур Датское Масло", а уже в 1906 парламентом Дании был издан закон, согласно которому она стала официальной маркой масла, произведенного в Дании.

 

 

Cостав творческой группы:
With the Voice of Rutger Hauer
Agency: W+K, London
Video Directed by Dougal Wilson

Информационная служба, Sostav.ru