«Любимый» лишился садаРекламную кампанию для обновленного бренда разработало агентство DraftFCBБренд соков и нектаров «Любимый сад», принадлежащий компании «Вимм-Билль-Данн», изменил свое название, превратившись из «Любимого сада» в просто «Любимый». По словам представителей «Вимм-Билль-Данн», решение было принято после проведения серьезных исследований – по их данным, потребители уже давно называют популярную торговую марку просто «Любимый». Целевая аудитория остается неизменной – это российские женщины, замужние и с детьми. Рекламную кампанию для обновленного бренда разработало агентство DraftFCB. Концепция изменений бренда предполагает, что смена названия, кроме упрощения коммуникации, позволило отстроиться от других «садовых» брендов и не потребовало радикального редизайна упаковки. Первым шагом в новой коммуникации стал ролик «Боксер», ротирующийся в настоящий момент на ТВ. Тема «любимого», «настоящего» будет раскрыта в нескольких эпизодах из жизни разных людей в следующих роликах кампании. «Любимый» именно потому и любим потребителями, что он настоящий – без красителей, консервантов, натуральный, - говорит креативный директор агентства DraftFCB Екатерина Красулина. - Бренд выступает в роли катализатора душевности, символа искренности в человеческих отношениях, что и нашло свое отражение в сюжетах. Концепция получит свое развитие, это будет развернутая «коммуникация 360 градусов», будут задействованы различные каналы общения с потребителями». Рекламная кампания «Любимого» - первая кампания, запущенная «Вимм-Билль-Данн» после длительного перерыва в рекламной активности. Напомним, что в конце сентября российское отделение компании PepsiCo, частью которой является «Вимм-Билль-Данн», сняла с ТВ-эфира все рекламные блоки. Предыдущий ролик «Любимого сада» был разработан компанией «Вимм-Билль-Данн» самостоятельно и эфирился на ТВ весной 2011 года. До этого бренд в течение длительного времени вело агентство «Родная речь». |
Павел Рябиков, Sostav.ru |