16.09.2011

M&C Saatchi постаралось, чтобы россияне ощутили свободу с китайским автомобилем

Российский офис рекламного агентства M&C Saatchi закончил производство рекламного ролика нового автомобиля класса мини-SUV - Chery INDI S.

Chery INDI S обладает тремя важными для массового российского потребителя характеристиками: отличная эргономика салона, высокая проходимость и вполне реальная цена (370 000 рублей).

В качестве основной темы коммуникации агентство предложило идею полной свободы - свободы жизни, свободы мысли и свободы движения. Это состояние, названое "feeling free", во всей полноте передано молодыми актерами, героями ролика. Ведомые спонтанным желанием новых впечатлений, они отправляются в путешествие на Chery INDI S навстречу новому дню, новым эмоциям и приключениям.

В качестве режиссера для съемок ролика был приглашен Павел Карыхалин, автор фильмов о российском сноубординге ("Re:", "Кухня"), один из создателей студии Stereotactics, известный своим умением создавать настроение в кадре, предавать ощущение свободы и движения. Павлу, разделяющему главный творческий принцип M&C Saatchi - Brutal Simplicity, удалось показать, что жизнь, в сущности, состоит из очень простых вещей, которые нужно увидеть и почувствовать, как глоток свежего встречного ветра.

 

 

 

мини-SUV - Chery INDI S

 

Состав творческой группы
Креативный директор - Даниил Островский
Копирайтер - Евгений Гаврильченко
Client Service Director - Бирюкова Александра
Креативный продюсер - Варламова Анна
Продакшн - Sun Production