30.05.2011

Made построило греческий город из сыра «Фетакса»

Hoсhland Russland запустила рекламную кампанию под слоганом «идеально для салата»

Компания Hoсhland Russland заказала в агентстве Made рекламную кампанию сыра Fetaxa. В ролике тарелка салата с нарезанными кубиками сыра превращается в античный греческий город, утопающий в зелени. Видео демонстрируется под слоганом "Идеально для салата".

Параллельно это рекламной кампании была запущена кампания конкурирующего бренда Fitaki с похожим названием, которую делало агентство "Соус". Рекламная кампания также эксплуатировала тему греческого происхождения сыра и предлагала раскрыть рецепт греческого счастья.

 

 

Состав творческой группы

Клиент: Hoсhland Russland
Директор по продажам и маркетингу - Алексей Прохоров
Руководитель отдела маркетинга - Элина Румянцева
Бренд-менеджер - Анастасия Чиж

Агентство: Made:
Креативный директор - Евгения Тимонова
Старший арт-директор - Дмитрий Леготин
Арт-директор - Елена Солодкая
Копирайтер - Татьяна Кокусева
Директор клиентского отдела - Ирина Печенева
Старший менеджер клиентского отдела - Галина Эвентова

Студия: Buzz Production
Продюсер - Марина Шепталина
Режиссер - Наталья Погоничева
Оператор - Марат Адельшин
Композитор - Сергей Рассказчиков

Графика: Chimney Pod"