Мафия бессмертнаВ рамках новой концепции, Tele2 рекламирует выгодный мобильный интернетTele2, европейский оператор мобильной связи, начинает новую рекламную кампанию, посвященную мобильному интернету по выгодным ценам. Рекламный сюжет под названием "Вечеринка в наушниках" создан в соответствии с обновленным фирменным стилем оператора. Героем рекламной кампании стал хорошо знакомый публике Тони Бонелли, но теперь он предстает перед зрителем в новой роли - успешного музыкального продюсера. Тони сохранил верность принципам, но теперь его оружие - умный подход к проблеме. Находчивый герой решает все возникающие проблемы быстро, креативно и с умом. Если администратор заведения запрещает устраивать вечеринку - предприимчивый Тони все равно осуществит задуманное, благодаря выгодному мобильному интернету от Tele2.
Состав творческой группы
|