12.10.2011

Магазина Lamoda.ru ограбил банк на ТВ

Magic Box адаптировало для российского Интернет-магазина ролик немецкого агентства Jung von Matt

Интернет-магазин Lamoda.ru запустил на ТВ свою первую рекламную кампанию. Для нее агентство Magic Box адаптировало ролик немецкого агентства Jung von Matt. Изначально видео было разработано для одного из лидеров немецкого обувного рынка, с которым у lamoda.ru общий инвестор. Целевая аудитория рекламы - это молодые люди - мужчины и девушки - в возрасте от 18 до 40 лет, активно пользующиеся интернетом, уже открывшие для себя преимущества онлайн-шоппинга или только стоящие на пороге этого.

"С выходом на ТВ наше позиционирование не изменилось, но при этом произошло значительное расширение ассортимента: в октябре этого года мы начали продавать одежду, - говорит управляющий директор Интернет-магазина обуви и одежды Lamoda.ru Вячеслав Чичварин. - Сюжет ролика, на мой взгляд, нестандартный. Ограбление банка. Мужчины в масках с автоматами в руках. На полу лежат связанные девушки. Одна из них, шепетом, открывает другой тайну, что она купила "отпадные" туфли на сайте lamoda.ru. И тут в дверях появляется курьер с новыми коробками из lamoda.ru. Мы хотим привлечь внимание телевизионной аудитории к покупкам одежды и обуви в интернете. Мы верим, что за онлайн-шоппингом будущее. Мы не пытаемся просто продать нашу продукцию. Мы хотим показать, что интернет-покупки - это легко и удобно".

 

 

 

 

Во-первых, компания хочет донести информацию о том, что на рынке появился новый сильный игрок, который за короткое время уже успел зарекомендовать себя в качестве надежного продавца.

Во-вторых, она намерена привлечь новых покупателей предложением отличного сервиса и большего ассортимента, нежели у других игроков рынка.

Рекламная кампания стартовала 6 октября 2011 и продлится до конца месяца. Ролик на TV является частью масштабной рекламной кампании. Среди других каналов - ведущие печатные СМИ и интернет-порталы.

"Мы рассмотрели порядка 10 вариантов и отобрали именно этот, потому что он показался нам наиболее оптимальным с точки зрения нашего позиционирования, ключевого сообщения аудитории и ненавязчивости восприятия. Среди отвергнутых концепций было несколько интересных вариантов, которые, к сожалению, в одинаковой степени были применимы как к нам, так и к конкурентам, и не отличали бы нас на рынке", - говорит Чичварин.

Размещением, как и адаптацией, занимается агентство Magic Box . В медиаплан были включены все ведущие федеральные каналы: ОРТ, НТВ, СТС, ТНТ, Домашний, Рен-ТВ и 2х2.

Интересно, что конкурент магазина lamoda, sapato.ru, достаточно давно делает римейки немецких роликов производства все того же Jung von Matt. Пересъемкой немецкого креатива в России занимаются  Incognito Creative и Hype Production.

Павел Рябиков, Sostav.ru