24.11.2011

Mail.Ru Group показала, как надо кормить кота и поливать цветы

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством Smetana

Mail.Ru Group запустила в Интернете рекламную кампанию программы Mail.ru Агент, рассчитанную на вирусное распространение. Герою ролика, который устроил вместо подготовки к скучному семинару домашнюю вечеринку, почти удается убедить родителей в том, что он поливал цветы и кормил кота. Но, к сожалению, из-за того, что беседа происходит при помощи видео, в итоге его попытка терпит фиаско. Разработкой креативной концепции рекламной кампании занималось агентство Smetana. В ролике Mail.Ru Агента снялись участники "Гаффи Гаф Шоу".

Не исключено, что рекламная кампания  Mail.ru Агента, начавшись в Интернете, впоследствии продолжится на ТВ. Так произошло, например, с предыдущей рекламной кампанией этой программы, созданием креативной концепции которой также занималось агентство Smetana.

Стартовав в Интернете, она впоследствии продолжилась и на ТВ и сопровождалась скандалом – создатель слогана «Позвоните родителям» Игорь Буренков, который в настоящий момент работает пресс-секретарем АвтоВаЗа, обвинил Mail.ru в плагиате.  Помимо рекламной кампании Mail.ru Агента, компания заказывала в агентстве Smetana рекламу своего поисковика и тоже размещала ее как в Интернете, так и на ТВ. При этом телевизионная и онлайн-версия существенно отличались друг от друга.

Павел Рябиков, Sostav.ru

Состав творческой группы:
Сметана, 100% & Mail.Ru Агент,
главный технолог Анна Артамонова
оператор линии Анна Мозолева