01.06.2011

Максим Поляков назначен директором по развитию бизнеса газеты «Metro-Москва»

Одной из его главных обязанностей станет экспансия газеты по регионам России

На должность директора по развитию московской газеты Metro назначен Максим Поляков. В обязанности Максима входит реализация и продвижение новых печатных проектов Metro, экспансия газеты по регионам России, а также развитие новостного интернет портала газеты www.metronews.ru. Максим Поляков имеет 15-летний опыт работы в сфере медиа-менеджмента, маркетинга и журналистики. До назначения директором по развитию Metro Максим был управляющим партнером компании ZinioRussia.

Его карьера началась с работы сначала редактором, а потом и издателем газеты "Коммерсантъ" по Северо-Западному округу, после он работал главным редактором и со-издателем журнала "Time Out Календарь".

В течение двух лет Максим был директором по развитию ТРК "Петербург" (Пятый канал). В 2006 году созданные под его руководством программы "Утро в большом городе" и "Настоящий герой" были отмечены премией ТЭФИ.

С 2006 по 2009 год Поляков возглавлял ЗАО "Телекомпания 6 канал" (СТС-Петербург).

Среди наград Максима - две журналистские премии "Золотое Перо" (номинация "Лучший дебют" среди изданий города за СПб-проект газеты "Коммерсантъ" и номинация "Проект года" за ТВ программу "Настоящий герой" на Пятом канале).

"Я отдаю должное тем усилиям, которые сделали газету "Метро" успешным независимым масс-медиа в Москве и Петербурге. Вижу большое будущее у самой газеты и не исключаю появление новых изданий " - прокомментировал свое назначение Максим Поляков.