«Максима» придумала для «Сибирской короны» новую национальную гордость«СанИнБев» перенесла историю бренда в XX век«СанИнБев» запустила на ТВ новую рекламную кампанию пива «Сибирская корона». Ее креативная концепция разработана в агентстве «Максима» и представляет из себя коммуникацию с традиционной для этого бренда ссылкой на национальную гордость – только поводом для гордости на этот раз стали события ХХ века. «Сибирская корона – бренд с невероятно богатой историей... историей гениев российского сыска, биржевых магнатов, миллионных гонок... Многие фразы из наших роликов прочно вошли в повседневную речь россиян: «Качество не моей мануфактуры!», «Всё за неё!», «Извольте отведать!», - говорит старший бренд менеджер «Сибирской короны» Константин Тамиров. -Территория "19-ый век" создала из омского регионального бренда - национальный. Марку № 1 в самой большой стране мира! При этом она просуществовала беспрецедентный срок - почти 10 лет. За это время изменилось всё, в том числе и страна, поэтому нужно было найти новое внешнее выражение "гордости за Россию". И мы его нашли!» «Это ролик не о пафосе современности, не о лубочном патриотизме. В его основе очень простая идея - чтобы сделать что-то хорошее, нужно гордиться своей страной, тем, что уже сделано и перешло в разряд вечных ценностей - идеалов, к которым нужно стремиться», -говорит Тамиров. Разработкой предыдущей рекламной кампании для «Сибирской короны» занималось агентство Lowe Adventa. Дальнейшим развитием "Сибирской короны" Lowe Adventa больше заниматься не будет. Состав творческой группы: ОАО “СанИнБев” |