24.05.2011

Mango поблагодарила фанатов Facebook

Марка выпустила благодарственное видео для своих поклонников

Испанская модная марка Mango, на этой неделе достигла цифры два миллиона поклонников в Facebook и для того, чтобы отметить это событие, выпустила благодарственное видео под названием "Два Миллиона Благодарностей".

Более 70% видео создано с использованием предметов ручной работы, следуя тенденции craft, наиболее актуальной в настоящее время и противостоящей использованию "машин", возвращая таким образом изначальную магию кино и театра.

Марка MANGO стала одной из первых в секторе онлайн. В 1995 году была создана первая корпоративная веб-страница, а спустя пять лет, в 2000 году, к услугам покупателей появился первый интернет-магазин. В настоящее время у MANGO имеется собственный блог с модными тенденциями под названием Keep the Beat. Также компания представлена в Facebook, с 2009 года, Twitter, с двумя профилями (twitter.com/Mango и twitter.com/HeByMango) и в YouTube на премиум-канале youtube.com/mangofashion.

Mango "Два миллиона благодарностей" (видео на испанском языке)

 

 

Mango "Два миллиона благодарностей" (видео на английском)