Mango разместил образцы одежды прямо в сити-форматахВ рамках новой рекламной кампании бренд модной одежды Mango решил показать товар лицом и превратил конструкции сити-формата в витрины, где представлены настоящие модели из весенне-летней коллекции. Проект проходит на поверхностях News Outdoor по заказу агентства Optimum Media OMD Group. Реализация этой необычной кампании стала возможна за счет использования уникального формата уличной мебели "Картридж" с возможностью наполнения их внутреннего объема рекламной продукцией, в том числе и предметами в натуральную величину. В прозрачный короб "Картриджа" и поместили одежду из новой коллекции Mango. Она держится на специальных вешалках, которые зафиксированы внутри конструкции. В весенне-летней коллекции Mango преобладают яркие оттенки в соответствии с последними трендами, что играет на руку рекламной кампании: нестандартные конструкции в сочетании с яркими цветами моделей привлекают внимание гораздо больше, чем стандартные имиджевые макеты. Кампания на носителях "Картридж" News Outdoor проходит в Москве, в ней задействовано десять конструкций этой системы, все они установлены в центре города. Стоит отметить, что подобный проект для Mango был реализован в Санкт-Петербурге в 2009 году. Клиент остался очень доволен результатом, поэтому решил повторить его и в Москве.
|