Mango сменила логотипНовый логотип марки стал проще и непринужденнейMANGO, известная международная марка модной одежды, обновила свой имидж новым логотипом. Это нововведение произошло в рамках общих изменений, произведённых компанией в последнее время, как в коллекции и дизайне магазинах, так и в имидже и коммуникации, ставя целью обращение к более зрелой аудитории. С момента своего создания в 1984 году компания адаптировала функциональность логотипа к потребностями и тенденциям, и на этот раз сделала ставку на более лаконичную и простую типологию, в то же время сохраняя ДНК марки. «Новый логотип представляет ценности марки, такие как индивидуальный стиль, свежесть и женственность и подходит к стилю современной женщины MANGO», - сообщается в пресс-релизе компании. Для того, чтобы с течением времени избежать влияний моды, марка MANGO ушла от характерного шрифта букв логотипа, напоминающего детали конструктора, в котором буква «о», например, была похожа на головку винта, и взяла за основу простой, строгий и твёрдый типографский шрифт. Первый магазин MANGO был открыт в 1984 году на проспекте Passeig de Gracia в Барселоне. В настоящее время марка насчитывает более 2000 магазинов в 105 странах. Это вторая по величине в Испании фирма-экспортёр в секторе моды и её концепция основывается на взаимосвязи между качеством продукции, последними тенденциями и доступной ценой. Имидж сетевой марки укрепляется через магазины, которые являются визитной карточкой и создают атмосферу динамики в соответствии со стилем клиентов. БЫЛО
СТАЛО
|