Mаркетинг - XСверхвызовы и возможности новой маркетинговой среды«Бизнес идет только в двух направлениях: вверх или вниз. В итоге, если вы не растете, то умираете» Марк Шеррингтон, директор группы маркетинга SABMiller Plc 26 - 28 октября в Москве пройдет Х Бизнес-Форум TOP Marketing Management, хорошо известный профессионалам как крупнейшая встреча на высшем уровне топ-маркетологов России и СНГ. Вместе с вами мы празднуем юбилей! Именно поэтому Форум предложит не только инновационные практики для вашего бизнеса, но и объединит самых рейтинговых спикеров за все годы своего проведения! 400 маркетологов самых конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков дважды в год выбирают TOP-MM для обмена профессиональным опытом. 350 из них активно ищут новые идеи, а 50 уже готовы поделиться впечатляющими результатами инновационных программ 2011 года и стратегиями захвата рынка на ближайшее будущее! Не пропустите редкую возможность всего за три дня существенно изменить свой маркетинг в лучшую сторону! Главные вопросы осенней встречи: Как изменилась маркетинговая среда в 2011 году? Основные тренды 2012: что ждет нас завтра? Как маркетинг обязан перестроить свою работу в новых условиях? Продукты будущего: как предугадать спрос? Как адаптировать маркетинг-микс под новые реалии? ПОЧЕМУ ВАЖНО ВСТРЕТИТЬСЯ ИМЕННО СЕЙЧАС? Потому что маркетинговая среда: потребители, конкуренты, каналы кардинально изменились! А значит должен поменяться и маркетинг-микс. Ждет ли нас новая волна кризиса? Рынок сделал «небольшой вздох» и вновь замер в ожидании. Что будет дальше? 2011 год не стал годом полного восстановления после рецессии. Более того, потребительское поведение развивается по принципиально новой модели. Покупатели более взвешенно подходят к тратам, откладывая значительную часть дохода на «черный день». Факты наглядны: за I полугодие розничные продажи выросли всего на 5,5%, а прирост депозитов превысил 27%! «Как в этих условиях достучаться до сердца и кошелька потребителя?» - вопрос, волнующий большинство маркетологов! Но главное, ошеломляющий успех таких проектов как Apple и Аватар ярко демонстрирует - за грамотно споцизионированный продукт люди платят больше даже сегодня. Одновременно стремительно меняется и медиа-среда. Мы – современники крупнейших социальных сдвигов со времен индустриальной революции! Оцените масштаб происходящего: радио достигло аудитории в 50 млн. за 38 лет, телевидение – за 13, интернет – всего 4 года! Facebook только за 1-ый год объединил более 200 млн. (!) поклонников, превратившись в 3-ю страну мира после Китая и Индии. Сегодня весь Интернет становится единой социальной сетью, и уже треть (!) населения планеты активно использует его в своей повседневной жизни. Мир сегодня - это мир больших возможностей и больших угроз. Вчерашние колоссы рушатся, не успевая меняться, и вылетают с рынка под напором более быстрых конкурентов. Время предъявляет к маркетингу все более жесткие требования. Сегодня это должен быть сверхбыстрый, открытый всему новому, готовый прокладывать победный курс в условиях неопределенности, маркетинг! Мы назвали его: «Маркетинг-X»! 26- 28 октября в Москве, в отеле Holiday Inn Lesnaya мы разберемся, как его делать, вместе с теми, кто уже идет по этому пути! Знакомство с успешными кейсами инновационного маркетинга, процедурами его внедрения и лучшими зарубежными практиками, а также с особенностями новой Digital среды – вот основные задачи нашей осенней встречи! ТОЛЬКО НА ОСЕННЕЙ СЕССИИ, 26-28 ОКТЯБРЯ 2011: ВПЕРВЫЕ: принцип best of the best! Для выступления на Х Бизнес-Форуме приглашены самые рейтинговые спикеры по отзывам участников за все годы его проведения! Никогда и нигде прежде одновременно не выступал столь уникальный по своим профессиональным компетенциям состав топ менеджеров российского маркетинга! Это значит - только практические рекомендации, работающие технологии, отсутствие «воды» и саморекламы. Все лидеры на одной площадке! Приглашены топ-менеджеры компаний ВТБ24, Intel, Samsung, Knauf, Google, МТС, Dell, Nestle, Philips, «Белый Ветер.Цифровой», PEPSI BG, METRO CASH & CARRY, ЕВРОСЕТЬ, YVES ROCHER, Балтика, Uniliver, Росно, Мегафон, Panasonic и др. Всего 50+ докладчиков! СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИ: ?WHAT IF! – крупнейшая в мире компания, специализирующаяся на инновационных маркетинговых разработках, Лондон LHBS – лидирующее инновационное агентство Европы, Вена (среди клиентов: McDonald's, SCA и др.) GILLES DORMARTINI, Директор по он-лайн маркетингу Philips Headquarters, Голландия JUSSI WACKLIN, Директор по маркетингу NOKIA Headquarters, Финляндия (Эксклюзивно для нашего Форума: презентация маркетингового плана по возврату компании первого места на рынке!). 28 октября! Digital маркетинг в фокусе! Третий день Форума, 28 октября, полностью посвящен новым маркетинговым инструментам, которые стали доступны благодаря Интернету и другим цифровым каналам коммуникаций. Маркетологи ведущих b2c и b2b компаний поделятся своим опытом проведения рекламных кампаний в соцсетях, вирусных рекламных акций, приемами e-mail маркетинга и многим другим. Как это часто бывает с новыми и модными направлениями, сегодня тема digital полна многочисленными историями «сказочного» роста, легко достигаемых «волшебных» результатов. Задача третьего дня - дать адекватную и правдивую информацию о возможностях новых медиа, предоставленную самими маркетологами b2c и b2b компаний, которые уже успешно используют эти инструменты. Больше интерактива и практичности! В программе осеннего Форума акцент сделан на интерактивные форматы: круглые столы, тренинги, мастер-классы. В каждой сессии минимум 2-3 докладчика, сравнение разных подходов и модерируемая сессия «вопросов-ответов». Приготовьтесь к активной работе! Это существенно повысит качество полученных на Форуме знаний! Мастерская инновационного маркетинга В программе Форума запланированы специальные Мастер-классы по технологиям мозговых штурмов и методикам разработки инновационных решений. Персональные консультации с Экспертами У каждого делегата будет возможность получить ответ именно на СВОЙ вопрос. На Форуме будут присутствовать признанные эксперты по рекламе, брендингу, упаковке – проанализируйте свой кейс вместе с супер-профессионалами! ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА Бизнес-Форумов TOP Marketing Management ДОКЛАДЧИКИ: Уникальный состав Для выступления тщательно отбираются и приглашаются только высокопрофессиональные топ-маркетинг менеджеры лидирующих и наиболее динамично растущих компаний. Это означает - только реальные кейсы, проверенные практикой процедуры, отсутствие саморекламы. ПРОГРАММА: Актуальность и Комплексность Программа специально разрабатывается к каждому Форуму совместно с членами Экспертного Совета и отражает актуальные ключевые тренды российского рынка. Каждое заседание посвящено определенному инструменту маркетинга: коммуникации (Promotion), продукты (Product), дистрибьюция (Place) и т.д., а также особенностям его использования в текущих условиях. В результате делегаты получают редкую возможность всего за три дня познакомиться с успешными кейсами управления по всему комплексу маркетинг-микс! 3. ВЫСТУПЛЕНИЯ: Кейсоориентированность Мы просим каждого докладчика, чтобы его выступление опиралось на актуальные кейсы, содержащие полезные для маркетологов примеры и выводы. В программе запланированы специальные заседания по особенностям управления маркетингом на рынках FMCG, Банков и Cтрахования, Ритейла и Промышленности. 4. ОБЩЕНИЕ: Специальные форматы для бизнес-знакомств Фирменная сессия знакомств TOP-MM Networking® во время drink-party 26 октября, специальные возможности для общения делегатов ДО Форума, персональные «организаторы переговоров», мессендежер Форума, полный список контактов участников и мн. другое. 5. БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ: Поиск, переговоры, заключение сделок Хорошая возможность для рекламных и др. агентств презентовать участникам Форума свои товары и услуги, познакомиться с потенциальными заказчиками, провести деловые переговоры. Экспертный Совет Бизнес-Форума TOP-MM: Денис Шерстенников («Балтика»), Регина Кузьмина (Unilever), Гамид Костоев (Accenture), Михаил Сафран (Эксперт), Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Дмитрий Ширшов (Pepsico International»), Виктор Погодин («Банк Москвы»), Андрей Рукавишников (Эксперт), Людмила Подъяпольская (X5 Retail Group).
www.MarketingOne.ru, (495) 649-0908, sokolova@marketingone.ru |