25.10.2011

Маркетинговая кампания повысила бюджет фильма Эдди Терстэлла

Благодаря краудсорсингу и креативной кампании "Eddy's Twitflicks" голландский режиссёр снимает полнометражный фильм бюджетом в 120 тысяч евро

Режиссёр Эдди Терстэлл (Eddy Terstall) снимает в Амстердаме последние кадры своего нового фильма "Сделка" ("Deal"). Изначально из-за низкого бюджета размером всего в 20 тысяч евро режиссёр планировал сделать "короткометражку". Но благодаря организованной агентством One Big Agency креативной кампании "Eddy's Twitflicks" и краудсорсингу, Терстэлл привлёк крупных инвесторов и собрал 120 тысяч евро на создание полнометражной картины. Об этом сообщается в пресс-релизе One Big Agency

"Сделка" ("Deal") - романтическая комедия, действие которой происходит в Амстердаме и Барселоне. В ней рассказывается история двух друзей-студентов, которые затеяли в баре спорное дело. На сегодняшний день съёмки в Барселоне закончены и теперь Терстэлл снимает последние кадры в историческом районе Амстердама, где когда-то вырос сам. Режиссёр, желая продолжить работу над фильмом после трёхлетнего перерыва, использовал весь свой творческий потенциал, чтобы найти возможность снять новое оригинальное кино. Для привлечения "доноров" - любителей кино Эдди Терстэлл решил создать серию мини-фильмов "Eddy's Twitflicks" в обмен на пожертвования. Таким образом, в зависимости от суммы пожертвования, фильм создавался и размещался на странице "донора" в социальной сети Facebook. Всего за 20 дней режиссёр смог создать 47 таких "твитфликсов".

Эдди Терстэлл, голландский кинорежиссер:
- В кампании приняло участие гораздо большее число людей, чем изначально ожидалось. Кроме того Twitflicks привлёк внимание крупных инвесторов. Иначе я никогда бы не смог сам профинансировать фильм, который был снят за такой короткий промежуток времени.

Эрик Вунш, основатель One Big Agency:
- Мы должны были придумать интерактивную развлекательную идею, чтобы всего за 20 дней привлечь к фильму Терстэлла как можно больше "доноров"-любителей кино. Чтобы быть ближе к аудитории, мы поняли, что должны сделать что-то с пленкой. Было очень приятно сотрудничать с Терстэллом, а также видеть, как кампания с каждым днём набирала популярность.