Martini перестал рассчитывать на удачуBoroda project разработали для Martini российский ролик в рамках глобального позиционирования брендаВсемирно известный вермут Martini больше не верит в удачу. Новое глобальное позиционирование марки «Luck is an attitude» рассчитано на самодостаточных молодых людей, которые не верят в чудеса и скептически относятся к слову «везение». Удачи нет. Но есть тот, кто ее создает. Адаптацией глобального манифеста и созданием ролика для российской аудитории занималась компания Boroda project. «Учитывая, что мы сами, практически, являемся новой аудиторией Мартини, работать было совсем не сложно. Понимая, что голым содержанием аудиторию не зацепишь, мы уделили большое внимание форме и предложили переложить манифест в видео формат, что помогло создать ту атмосферу, которая отвечает новому позиционированию» – говорит креативный директор и партнер агентства Денис Елисеев. В этом видео все аутентично. Режиссер Роман Жирных несколько недель жил с камерой и смог удивительным образом передать атмосферу. Музыку для видео написал человек-года по версии GQ – Рома Литвинов, он же Mujuice. Ролик размещен на кабельных каналах и в интернете.
|